02. Виды средств массовой информации

 

 

Цель: изучить особенности различных средств массовой информации и познакомиться с некоторыми из них.

 

План сообщений

 

1. Информационные агентства. Появление первых информационных агентств в мире и в России. Крупнейшие мировые и российские информационные агентства.

2. Продукты информационных агентств. Информационные агентства, распространяющие информацию о Курганской области.

3. Пресса. Первые газеты и журналы в мире и в России. Крупнейшие газеты России.

4. Классификация газет и журналов по различным основаниям. Газеты и журналы Курганской области, их характеристика.

5. Особенности газеты как средства массовой информации. Особенности журнала как средства массовой информации

6. Возникновение радио как средства массовой информации, первые радиостанции в мире и в России. Особенности радио как средства массовой информации.

7. Классификация радиостанций. Радиостанции, вещающие на территории Курганской области.

8. Возникновение телевидения как средства массовой информации, первые телекомпании в мире и в России. Особенности телевидения как средства массовой информации.

9. Классификация телеканалов. Телеканалы, вещающие на территории Курганской области.

 

 

Вопросы для обсуждения

 

1. Каковы преимущества тех или иных средств массовой информации в плане их использования для связей с общественностью?

2. Актуальны ли газеты и журналы для молодёжи? Какие именно?

3. Каким должно быть современное радио?

4. Новости и молодёжь – да или нет?

5. Телеканалы для молодёжи: только развлечение?

6. Смотрит ли современная молодёжь эфирное широковещательное телевидение?

 

 

Литература: