02. Виды средств массовой
информации
Цель: изучить особенности
различных средств массовой информации и познакомиться с некоторыми из них.
План сообщений
1. Информационные агентства. Появление
первых информационных агентств в мире и в России. Крупнейшие мировые и
российские информационные агентства.
2. Продукты информационных
агентств. Информационные агентства, распространяющие информацию о Курганской
области.
3. Пресса. Первые газеты и
журналы в мире и в России. Крупнейшие газеты России.
4. Классификация газет и
журналов по различным основаниям. Газеты и журналы Курганской области, их
характеристика.
5. Особенности газеты как
средства массовой информации. Особенности журнала как средства массовой
информации
6. Возникновение радио как
средства массовой информации, первые радиостанции в мире и в России.
Особенности радио как средства массовой информации.
7. Классификация
радиостанций. Радиостанции, вещающие на территории Курганской области.
8. Возникновение телевидения
как средства массовой информации, первые телекомпании в мире и в России.
Особенности телевидения как средства массовой информации.
9. Классификация телеканалов.
Телеканалы, вещающие на территории Курганской области.
Вопросы для обсуждения
1. Каковы преимущества тех
или иных средств массовой информации в плане их использования для связей с
общественностью?
2. Актуальны ли газеты и
журналы для молодёжи? Какие именно?
3. Каким должно быть
современное радио?
4. Новости и молодёжь – да
или нет?
5. Телеканалы для молодёжи:
только развлечение?
6. Смотрит ли современная
молодёжь эфирное широковещательное телевидение?
Литература: